среда, 1 августа 2012 г.

Шаль "Adventure Seeker". Финальный отчет.

Привет! Я к вам - с обновой! Несмотря на все жизненные обстоятельства, от которых мы зависим и которые не в силах избежать, моя шаль связана.  Говорю: "Спасибо" Лене за возможность связать эту чудо-шальку. Теперь я знаю интересную технологию вязания шали спицами. А еще я благодарна своей маме, которая всегда меня учила премудростям и секретам вязания))) 
Эта шаль связана для моей дорогой и любимой мамочки. Это была такая маленькая приятная неожиданность для нее. Она сказала: "Золотые ручки!" Для меня это так приятно и важно)))
Шаль, а скорее даже косынка размером 137см по длинному краю (гипотенузе) и 63см высотой. Вот она, во всей красе:
Вот такая ажурная она получилась на просвет:
Здесь - детальки...


 А дальше "пытки-попытки" моего нового фотика)))

И маленький кусочек еще одного проекта . Что это и с чем его едят, я думаю, вы скоро увидите))) А пока  несколько фрагментов:
   


 А еще мне очень приятно внимание девчонок, которые передали награду мне и моему блогу.
Эта награда от Анастасии (Stacia) (блог "Сделано с любовью"
Настя, Наташа, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Буду стараться и в дальнейшем радовать своих читателей интересными постами.
А еще -  я выиграла  Ромашковую конфетку у Ксюши. Жду, когда "попробую" её)))
 Ваша - Милочка-копилочка :0)

29 комментариев:

  1. Милочка, присоединяюсь к словам твоей мамы. Ручки у тебя золотые:) Мила, а это сложно спицами?

    Поздравляю с нужным и желанным приобретением! Удачи в фотосъемках! Очень рада за тебя!

    Удачи в новом проекте! и с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо за все! Лично для меня совсем не сложно, но я с детства вяжу на спицах, а крючком не так давно. В принципе - при желании можно научиться всему, лишь бы душа лежала к делу))) Пробуй - и всё получится!!!

      Удалить
    2. На спицах тоже вяжу, последнее время отошла от этого дела. Если желание не пройдет насчет шали, то зимой. Крючок в конце осени- начале зимы начала осваивать, но не получается мастерство оттачивать. Не разворотливая:))

      Удалить
    3. Аля, если что - всегда можешь рассчитывать на мои советы и подсказки, если понадобится. Чем смогу - обязательно помогу)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Замечательный "Искатель приключений" получился.
    И вторая шалька обещает быть красоткой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такая оценка автора дорогого стоит! СПАСИБО! Мне очень понравилось вязать эту шаль, хоть вначале и были казусы с распусканием "заколдованных" рядов, пока не увидела логику узора.
      Вторую шаль старалась сделать в срок, но "загремела" в больницу, пролежала там почти две недели. Хотела сделать шейный платок, но, уж коль не уложилась в срок, теперь неспеша буду вязать большую шаль. Очень нравится вязать с бисером - так интересно))) Лена, спасибо за такие чудесные идеи :0)

      Удалить
  3. Мила, сколько хороших новостей в одном посте!!! Шалька чудесная - красивый цвет, очень аккуратное исполнение, прелесть, одним словом! Поздравляю с наградками и конфеткой. Новый проект интересный, цвет красивый (опять же :)), кофточка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Столько приятных слов! Читаю - и радуюсь))) Про проект в комментариях выше меня "рассекретила" Лена - это еще одна шалька её дизайна :0)

      Удалить
  4. Вот и дождались необыкновенной красоты шаль! Мила, какая же она красивая! Особое очарование и интересность создают разные узоры, так и хочется ее рассматривать и рассматривать! Ты молодец, руки у тебя и правда золотые!
    А в новом ажуре есть еще и бусинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Да, я сама рада, что наконец-то довязала, все получилось и понравилось. Рада, что тебе понравилось мое исполнение. Ага, в голубая шаль вяжется с бисером. Он у меня прозрачный радужный, старалась сфоткать так, чтоб видно было бисеринки. Спасибо, что заметила их)))

      Удалить
  5. Красотища!! Шаль прекрасна! А то, что руки золотые - я даже не сомневалась никогда))) Сама на свою-твою шаль не нарадуюсь, представляю, как порадовалась мама) Слушай, а вторая авантюрная шалька с бисером тоже обещает стать шедевром. Хочу-хочу такую!!! Свяжешь, а?))))))) Или я к тебе все-таки с митенками пристану)
    Как тебе фотик? Нравится? Мне нравится твоя макросъемка, здорово все видно. Будем теперь любоваться на твои творения на отличных фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестренка)))Рада, что понравилась эта шаль, и что твоя-моя шалька согревает тебя холодными вечерами))) Бисерную свою авантюрку вязать мне еще много - хочу бо-о-о-ольшую и теплую))) Вторую такую же вязать не буду - не люблю повторяться - такая я. А вот митенки раз обещала - значит свяжу.
      Фотиком довольна, только совершенно некогда в нем разбираться. Сплошные домашние дела. Ну вот сегодня - первые пробы пера в фотографировании моим фотоаппаратом. Скажу только: НРАВИТСЯ!!!

      Удалить
  6. Очень красивая шаль! И вторая уже сейчас просматривается, ещё одна красавица!
    С наградами и новым фотоаппаратом! Чудесные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно мнение такой опытной и талантливой вязальщицы))) Так хочется поскорее довязать вторую, увидеть ее во всей красе)

      Удалить
  7. Красота!! И цвет первой шали очень приятный, а цвет второго "проекта" вообще "голубая мечта"! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе))) Всегда очень жду твоих комментариев и ценю их)))

      Удалить
  8. Мила, замечательный подарок для мамы!!! И я думаю присвоение статуса из ее уст "Золотые ручки" наивсшая награда))) Очень понравилась на фото в расправленном виде, красиво! Кстати всегда преклоняюсь перед трудом вязальщицы, у меня вот не хватает терпения на большую "весч")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Маме очень понравилась шаль))) и мне от этого очень приятно!
      А я, наоборот, вяжу давно и легко, с удовольствием. А вот шить вроде бы и умею немного, но то, как некоторые рукодельницы ШЬЮТ - для меня полное восхищение!!!

      Удалить
  9. Шикарная шаль!!! Очень понравилась!:)
    Поздравляю с наградками и конфетками!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шаль просто сама нежность!!! Так красиво!!! И с наградками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки - Инна, Настя, спасибо большое за ваши теплые слова! Мне очень приятно ваше внимание))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные вещи! Потрясающе красиво! Вяжешь ты бесподобно! Восхищению моему нет предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большущее спасибо! Читаю твой коммент и улыбаюсь))) Спасибо-спасибо))) Когда вяжу - получаю огромное удовольствие. Ну да совершенству нет предела. И мне еще многому учиться)))

      Удалить
  13. Нет других слов - шикарно и волшебно!!!! А я так и не собралась связать шаль...может чуть погодя найдется время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, обязательно свяжешь - долгими зимними вечерами чем еще заниматься, как не вязанием? А я вот вторую (голубенькую) никак не доделаю (Эх, сапожник без сапог!)

      Удалить