пятница, 13 июля 2012 г.

СП Северные росписи. Борецкая роспись. Урок 2.

 У меня готов отчет по Борецкой росписи! Поэтому смею заявить - проект "Северные росписи" продолжается!!! Яркая, пышная, расплескивающая брызги красок удивительная Борецкая роспись! Сказочные цветы и деревья, птицы и кони... (о, это будет чуть позже, но обязательно будет)....
Итак, моя открыточка. Решила немного поэкспериментировать - получилась открытка с окошечком для любопытных глаз)))

Желаю удачи... Да-да, именно так, мои дорогие читатели)))
Ой, вот так ракурс :)
Так я пытаюсь показать - что снаружи, и что внутри...
Раз уж роспись волшебная, то и открытка должна быть с волшебным секретиком)))
 А дальше - рабочие моменты второго урока:
№ 1. Завитки.
 №2. Листочки.
 №3. "Древо жизни"
А здесь можно посмотреть  мой  первый урок Борецкой росписи)))

24 комментария:

  1. Милочка, в восторге от твоей открытки! и рабочих моментов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, спасибо))) В моем варианте - как раз ПЕРЕрисовано кое-где (там, где знаю только я), не смогла вовремя остановиться)))

      Удалить
  2. Открытка волшебная, яркая, очень привлекает глаз! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Раз читаю такие замечательные слова - значит ПОЛУЧИЛОСЬ!!! А сказочные завитки деревьев добавляют в рисунок волшебства и загадочности)))

      Удалить
    2. ПОЛУЧИЛОСЬ даже не сомневайся! Очень нравиться идея с открыткой!

      Удалить
  3. Мила, просто влюбляюсь в твои работы с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Приятно очень читать такие слова, главное теперь - не подвести)))

      Удалить
  4. Мила, открытка - загляденье! Красота, глаз не оторвать! И с окошком интересно придумано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо))) Танюш, радуешь своими комментариями) Идея с окошком пришла в голову в последний момент, сначала задумка была совершенно другая:0)

      Удалить
  5. Мила, открыточка просто загляденье!!! Такая яркая, сочная, позитивная!!! Идея супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за теплые слова! Значит, буду творить дальше, скоро следующий отчет, еще чего-нибудь придумаю)))

      Удалить
  6. Мила, смотрю не налюбуюсь)))Мои восхищения!!! Я пока даже к этому уроку и не приступила((( Мила, к моим восхищениям я еще и частичку сердечка прикрепила (наградку) забеги ко мне в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за отзыв, за награду))) Я в этот раз тоже все время в отстающих - совершенно нет возможности порисовать. Так что будем вместе наверстывать)))

      Удалить
  7. Мила, так легко и вместе с тем столько труда! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада стараться. когда есть ценители моего творчества. Каждый комментарий добавляет вдохновения, направляет в нужное русло... Спасибо)))

      Удалить
  8. Мил, красивущще так! С большим удовольствием разглядывала! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе огромное))) После таких слов еще больше хочется творить, создавать что-то новое, интересное...

      Удалить
  9. Красиво и очень оригинально! Жаль, не увидела воочию) Ну, может, в следующий раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чет я как-то лопухнулась - не показала. Эх!!! Ну ладно, эта открытка еще косячная, потом покажу, а может, еще нарисую))) Спасибо за теплые слова. Ты меня всегда поддерживаешь)))

      Удалить
  10. Открытка великолепна!!! :))
    Удачи и вдохновения в дальнейшем!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Эх, еще бы и пару дополнительных часов в сутках, чтоб уж точно хватало времени на росписи)))

      Удалить
  11. Мила, очень интересная работа! Оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. идея понравилась, даже очень))) сама я профессионально занимаюсь традиционной росписью по дереву, недавно защитила диплом по этой теме, поэтому хочется подсказать немного терминологии: завитки - это элемент "веточка с ягодами", а листики - "барашек". успехов вам!

    ОтветитьУдалить