четверг, 2 августа 2012 г.

СП Северные росписи. Борецкая роспись. Урок 3. Птицы.

Медленно, но верно - сделано задание третьего урока Борецкой росписи. 
Птички - большие и маленькие - и каждая по-своему хороша. Нравится яркость Борецкой росписи, ее жизнерадостность.  Сегодня - праздник, поэтому этот день я посвятила отдыху и росписям. Точнее сказать - в карандаше птички давно были нарисованы, однако в силу обстоятельств не имела я никакой возможности их раскрасить. Сегодня я и наверстала упущенное. Вот то, что у меня получилось в итоге:
 Без рабочих моментов - никак, поэтому показываю свой "птичник" - большую коллекцию птах, пичуг и райских птичек)))
Все такие разные))) 
 Эти похожи на древних, доисторических:
 А тут - точно райский сад)))
А вот - еще такие:
  А здесь то, чего недостает в Борке - насекомых. Вот красавица оса на укропчике.
Мои первые шаги макросъемки)))
Ждите продолжения... Ваша - Милочка-копилочка :0)

22 комментария:

  1. Ура, птички!!! Отлично получилось! Кстати, четвертая страничка мне тоже напоминает древних птиц, как сейчас помню изображение в учебнике зоологии археоптерикса - ну такие же перышки! А клювы - как у грифонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то ты дождалась моих птиц))) Ну а остальное - увидишь уже после моря))) Постараюсь на выходных нарисовать. Задумки есть, осталось воплотить в жизнь)))

      Удалить
    2. Ага) Буду ждать) Рисуй, потом приеду - посмотрю)

      Удалить
  2. Какая красота! Всё так аккуратно и с любовью!
    Макросъёмка замечательная! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) И старалась, и спешила, а то я что-то в отстающих оказалась. Пытаюсь наверстать.

      Удалить
  3. Мила,как медленно? Ты все прорисовываешь! Очень ВсЁ красиво у тебя получается! У меня одно дерево, три птицы. Последние два урока вообще ничего не прорисовала,это плохо. Но,вот так)) А, ты - МОЛОДЕЦ! И снимок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, спасибо))) Хорошо, что Лена каникулы объявила - хоть есть время доделать. На росписи мне нужно определенное расположение духа, вот, вчера поймала))) и разрисовала всех птичек.

      Удалить
  4. Мил, ну надо же сколько их!!!!! И действительно такие разные, аккуратненькие, живописные!!! А вот на второй картинке где на веточках сидят, так вообще шедеврально!!! Птички твои будто из сказки-мультика "Аленький цветочек"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо за похвалы))) Мне приятно. А вот вторая картинка как раз труднее всех далась мне - столько там деталек - просто жуть)))

      Удалить
  5. Птички - обалденно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) Присоединяйся - с нами порисуешь. Потом другим МК будешь показывать )))

      Удалить
  6. Мила, птички чудесные, у меня вообще к птичкам слабость, а тут такой птичник - красота, да и только. Ага, борецкая роспись очень нарядная, и птички совершенно сказочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, присоединяйся - будем вместе "птичек разводить", то биш рисовать!

      Удалить
  7. Мила, такую красоту нельзя просто оставить в тетрадке! Надо обязательно куда-нибудь перерисовать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет нечто, совсем не тетрадное))) Лен,скоро, мне бы часов 30 в сутках - и я бы точно все успевала)))

      Удалить