вторник, 28 августа 2012 г.

Крупным планом... урожай :0)

Привет!!! 
Пока все мои рукодельности в процессе, я решила проверить - вдруг во мне проснется фотограф, и тогда... А вот что будет ТОГДА - узнаем чуть позже))) А пока - кусочек моего урожая - грядка, где иногда кое-кого находят)))

С этой фотографией участвую в фотозадании № 4 "Крупным планом" челлендж-блога "Девицы-мастерицы"
Это - во-первых!
***

А во-вторых - всегда приятно внимание, а у меня собрался целый "урожай"  наградок!!!
1. Вот такую ярко-радужную наградку (из нескольких я выбрала эту) я получила от Анастасии (блог "Рукодельное моё"). Настенька, спасибо огромное! Мне очень нравится твое творчество! В шкатулочки, созданные твоими руками просто влюбилась с первого взгляда, и теперь все мечтаю научиться делать такую же красоту!!! И мне ОЧЕНЬ приятно, что ты отметила мой блог)))
2. Вторую наградка - вдохновительная - досталась мне от Татьяны (блог "Мягкие рукоделки"). Танечка, я всегда слежу за твоим творчеством, обожаю твоих солнечных зайчиков, такие милые уютные вышивки, и очень жду урожай лимонов :0) Спасибо тебе огромное за внимание к моему блогу, и к моей персоне!
3. Третья награда, наверное, самая неожиданная))) Я её получила от Божены  (блог "Fiżka "), замечательной рукодельницы из Варшавы (Польша) Девчата, загляните в этот милый блог, который я для себя недавно открыла.
Bożena (Fiżka), cieszę cię poznać! Dziękuję za nagrodę, za uwagę! Jestem bardzo zadowolony! Życzę pomyślności na swoim blogu, dużo pomysłów i inspiracji!
P.S. Нет-нет, я не полиглот, просто пытаюсь через переводчика выразить свои мысли и чувства (наверное, с жутким акцентом).

И, в свою очередь, я хочу привлечь ваше внимание к нескольким симпатичным, на мой взгляд, блогам, где читателей пока не так много, и их талантливым хозяюшкам:
А еще я желаю всем вам, мои гости, читатели и критики, хорошего настроения и солнечных дней!!! Ваша - Милочка-копилочка :0)

21 комментарий:

  1. Фотограф в тебе уже живет! Думаю, с тех самых пор, когда родился художник)) Отличное фото! Ты отлично осваиваешь новый фотоаппарат! Удачи в конкурсе! И поздравляю с заслуженными наградами! Твой блог действительно вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) Фотографию долго выбирала, но решила остановиться на этой. Надеюсь, мне с ней повезет))) А фотоаппарат очень интересно осваивать, хотя времени на него пока совсем нет.

      Удалить
  2. Мила, капуста отменная! Спасибо за участие ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, поздравляю с наградками и желаю удачи на конкурсе! Очень рада, что тебе нравятся мои рукоделки! И мы тоже очень ждем лимонов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо))) Нравятся очень - такие душевные, сделанные с любовью)))

      Удалить
  4. Мила, вот это у вас урожай поспел))) Капустка-шакарная)
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, очаровательная капуста. Очень нравится, как отогнуты листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки! Кстати, листики все в первозданном виде - такая вот она уродилась)))

      Удалить
  6. спасибо за наградку,только я не совсем поняла,я могу выбрать любую?

    ОтветитьУдалить
  7. Милочка,капустка красивенная!!с урожаем!)
    поздравляю с такой кучей наград))и спасибо за то что отметила мой блог,мне приятно)))сейчасже утащу последнюю наградку к себе,уж очень она мне понра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо))) А мне очень приятно, что тебе моя награда приглянулась)))

      Удалить
  8. Так близко капусту я еще не рассматривала. Вид захватывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки))) Представляешь, каким вкусным будет борщ! )))

      Удалить
  9. Милочка, поздравляю с наградками=)) И спасибо, что отметили мой блог, мне очень приятно!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть тебя))) Твой блог заслуживает внимания))) А мне приятно оттого, что доставила малюсенькую приятность)))

      Удалить
  10. Вот спасибо! Так приятно осознавать, что моё скромное творчество отметили наградой. Ведь это значит, что оно чего-то значит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а мне очень интересно твое творчество, поэтому хочу и других познакомить с твоими "рукодельными страстями")))

      Удалить
  11. Большое спасибо . Забрала себе ярко-радужную наградку ;)

    ОтветитьУдалить