понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мой маленький принц. СП с Тэффи Эффи (второй этап) ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Вот уж действительно, мы в ответе за тех, кого приручили.  Медленно, нехотя, мое вдохновение ходит вокруг да около, да никак не постучится в двери... Наверное, стесняется)))  И, тем не менее, кое-что сдвинулось с места, и мой прЫнц немножко преобразился. Теперь думаю: стоит ли делать его во весь рост, или же оставить бюст. 
 Поработала резцами по дереву, канцелярским ножом, крупной и мелкой шкуркой, законопатила неровности шпатлевкой по дереву, снова шкуркой... И вот результат моих трудов:
 Мне даже начинает нравиться мой Маленький принц)))  Если сравнить  то, что БЫЛО с моим сегодняшним процессом, разница очень велика.
А хотите моей вдохновительной сегодняшней ОСЕНИ? Любуйтесь!!! 
Ах, осень ноября, нет в ней прежнего буйства цвета. Блеклые маргаритки...
 
... последняя астра в ноябрьской росе...
...и одинокий забытый мяч мокнет и зябнет на осеннем ветру...
 А вот клубничка все еще радует своими красными бочками)))
Желаю всем солнечно-витаминного настроения !!!

16 комментариев:

  1. Мне нравится! Такой задумчивый мальчик. Слушай, а ты же лицо раскрасишь? И, конечно, стоить делать целую куклу! Думаю, у тебя получится. Спасибо за фото - красивая осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ты знаешь, мне от тоже нравится, я его даже начинаю чувствовать. Думаю. скоро будет проолжение.

      Удалить
  2. Милочка, а он симпатюшный! У тебя еще все цветы, а у нас зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Мне он теперь стал девочку больше напоминать))) У нас вот-вот зима начнется тоже. А пока еще ловим моменты плюсовой температуры. Снега еще не было вообще)))

      Удалить
    2. А я не вижу, что он на девочку похож, ну и пусть будет писанный красавчик)))

      Удалить
  3. Мила, замечательный принц получился! Мне кажется,надо его полностью делать! Ты молодец, пробуешь себя в новом творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий маленький принц, хорошенький получается, согласна с девочками-полностью его надо делать...там и наряд для принца!
    Погода-красотаа, у нас тоже ещё цветочки встречаются и почки снова появляются. Снег был, но лишь 2 дня и так немного землю покрыл:)
    Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, настоящий принц!!! Губастенькиц такой...Успокоила меня)))) я думала я одна торможу)))) разукрасила мышь и всё...до одежды всё никак добраться не могу)))) моя муза папье-мышейная тоже где-то ходит, видимо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за поддержку. Пытаюсь сейчас как-то преобразить куклу. Надеюсь, скоро появится образ моего принца. С вашей поддержкой все сумею, все смогу!!! Думаю, и наряд будет, и принц преобразится.

    Ира, ты права, вечно меня тянет на все новое, новые техники, новые виды творчества. Разнообразие в моем характере)))

    Алена, думаю, наряд все-таки будет)))

    Тата, не переживай, у нас все получится. Вот так, без вдохновения, можно долго ходить-бродить, а потом за час появится произведение искусства)))

    ОтветитьУдалить
  7. ай, молоЦЦа, какой парень получается видный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо! Ты умеешь воодушевить))) Что-то немножко застопорился образ на одном месте. Вот вертится в голове, каким он должен быть, но пока не состыковался замысел в единое целое.

      Удалить
  8. Главное - не бояться и всё получится:) Очень хочется посмотреть на результат. Сама пока только хожу вокруг да около лепки лиц для кукол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне самой прям не терпится взяться за продолжение. Буду исправляться и доделывать свои долгострои и недоделки))) А ты лепить пробуй обязательно - это очень интересно и забавно)))
      И - я очень рада видеть тебя в своем блоге)))

      Удалить
  9. Милый принц, а Лисенок или цветок у него будут? я больше Лисенка люблю))) ПыСы: принц немного на Гоголя в детстве похож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! За Гоголя - вдвойне))) А может - на Гоголе и остановиться?
      А вот по поводу друга-компаньона я что-то и не думала особо. Но Роза уже есть, только не из папье-маше, а из холодного фарфора. Вот и пригодится та, что ждет своей очереди)))

      Удалить
  10. Шикарная голова..принц самый настоящий..по мимо лица мне еще очень прическа его нравится...буду ждать готовую с удовольствием

    ОтветитьУдалить