четверг, 14 июня 2012 г.

АТС. Серия "Яблочный денёк".

У меня созрела серия АТС "Яблочный денек"!

 Хомячок оказал мне честь побыть приглашенным дизайнером экспресс-задания  № 11
 "АТС в клетку и полоску" .
 Это дело почетное, но и очень ответственное.
Надеюсь, что я не подкачала,  и что у меня все получилось)))
Спасибо Хомячку))) Я хоть узнала, что такое АТС, и с чем его едят. Оказывается, у них определенные размеры (!), и аббревиатура на "аглицком" языке (!), а еще и на обороте чавой-то пишется (!).  ЭЭЭХ! Поначиталась я "теории",  соорудила то, что соорудила. Получила от этого массу удовольствия, однако повторить историю с АТС-ками вряд ли решусь. Хотя...
Итак, вот они, во всей красе:
В этот раз я подарю эти карточки своим родным сестренкам и любимому крестнику - главным ценителям моего творчества, поэтому в обмене они не поучаствуют. 
№ 1. 
№ 2.
№ 3.
№ 4. - Nataliijjka, тебе.
и все вместе:
А тем, кто досмотрел - бонус - местный житель, который живет в зарослях сирени)))
Он  так громко сопел и фырчал, что его просто невозможно было не заметить)))
  Ежик попозировал со всех сторон, и в клубочек сворачиваться не собирался. А в итоге забрался подальше от глаз, в заросли водорослей молодую поросль сирени, где полумрак и прохлада... И затих... Уснул)))
*******
Говорят, что запоминается последнее слово... последний кадр...  

25 комментариев:

  1. Класс-класс!!! Первый АТС-ный опыт удался!! Такая очень летняя серия. Спасибо за отложенное для меня яблочко))
    А чего ежик в сирени делает? У него там где-то норка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, он там живет) Так это по-хозяйски вел себя, пока мы вишни обрывали.
      За оценку АТС спасибо))) Старалась так, что кое-где даже перестаралась))) Так что мой первый блин-комочек))) Приедешь - разделим всё по-братски)))

      Удалить
  2. Милочка, не подкачала!) Я узнала через тебя,что АТС могут быть яркие, позитивные!!!да, просто, красивые!
    Ежик, вишни...,словно, в сказке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Уфф! Здорово, если не подкачала), а то как-то волнительно было, честное слово)))

      Удалить
  3. Для меня есть две непостижимые вещи в рукодельных делах - это скрап и вязание крючком... Мила, это прям шедевр!!! Честное слово, я прям глаз оторвать не могу, такое летнее позитивное, что такое АТС я не очень поняла (не дано мне видно это) Но результат мне очень нравится!!!! Восхищаюсь твоим умением!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо-спасибо))) Я сама от скрапа очень далека, не моё это. Его надо чувствовать, им надо жить)) Аппликация для меня ближе, роднее. Про АТС статейка есть познавательная
      http://stranamasterov.ru/node/202879?page=1 - собственно, из нее почерпнула много интересного (в смысле - узнала и поняла, что это такое)

      Удалить
    2. Пойду просвещаться))) Спасибо)

      Удалить
    3. По-моему зря я туда "сходила", какие-то странные мысли в голове стали появляться...блиииин, итак времени не хватает, а теперь ещё и АТС мне захотелись))))))) УУУУУ! Пойду поделаю что-нибудь...

      Удалить
    4. Вот видишь, как бывает))) Но мне, честно говоря, хватило одной серии. Пока больше не тянет делать) Люди их собирают, альбомчики специальные делают для хранения, а для меня это что-то из разряда "пылесборников"))). Наверное, я чего-то не понимаю)))

      Удалить
    5. Вообще, это очень интересно, но, скорее всего, у меня в данный момент не то расположение души))) А вот в другом настроении с удовольствием АТС-ками займусь)))

      Удалить
    6. А мне в голову пришла мысль, что можно их использовать как визитки или сертификаты к изделиям ;) Например, Мезенская роспись... на каждой АТСке по лошадке "в разных позах", а вместе сложить - панно, а на оборотной стороне все данные об авторе, как положено)))) И самое главное сертификаты всегда вызывают у меня некоторое "напряжение", ну не умею я скрапить, а тут очень даже интересно может получится и размер подходящий)))))

      Удалить
    7. Хорошая идея!!! Для творчества - целый мир!!! Главное - ТВОРИТЬ))) Эх, сколько всего интересного в мире! А по поводу скрапа - это еще и довольно дорогой вид творчества, поскольку цены на материалы иногда - просто ах))) Так что все эти интересные скрапости в копеечку выльются))) Хотя, любое творчество дорого обходится)

      Удалить
  4. Мила, как ответственно, но вышло просто классно!!! И клеточки-полосочки и яблочки....такте аппетитные!!! Всё так ярко и позитивно!!! Прелесть!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное) Я старалась (местами даже перестаралась). Ох, а как я плела сердечки-яблочки размером в 3см - лучше не вспоминать))) Спасибо за такие приятные отзывы 8о)

      Удалить
  5. Мила, получи у меня награду!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за награду, обязательно загляну)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотищщща! Буйство красок! Летне и свежо! Ежуня милаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки!!! Олеся, такой эмоциональный комментарий, так приятно)))))))

      Удалить
  8. Очень по летнему! Ярко позитивно, я бы даже сказала вкусно!
    Ежик такой, завидую возможности наблюдать за таким милым соседом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо))) Я очень рада видеть тебя в гостях))) Спасибо за комментарий. Про ежиков: однажды - несколько нет назад - мне посчастливилось увидеть ежиху с четырьмя ежатами мааалюсенькими с кулачок) Они так забавно пищат, эти ежатки)))

      Удалить
  9. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    We ask that you follow the blog "Directory"
    Follow our blog gives you twice as many possibilities of visits to your blog! Thank you for your understanding
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope you'll like
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    Привет! После посещения вашего блога, я приглашаю вас присоединиться к нам в «Blogspot каталог International"
    Почему это очень просто, только следуйте нашему блогу, введите вашу страну, ваш блог URL-адрес, и вы автоматически интегрироваться в Список стран.
    Нам повезло, что на платформе Blogspot, что дает возможность говорить с миром, чтобы поделиться с нами различные страсти, мода, картины, рисунки, фотографии, стихи и так сможете найти в других странах людей с похожими страстями.
    Я думаю, что это сообщество могло бы также заинтересовать Вас.
    Имейте большой день с надеждой, что вы будете следовать нашим блогом.
      После вашего согласия присоединиться к нам, Вы получите свой ​​значок
    С уважением
    Крис
    Чтобы выяснить это, нажмите на ссылку ниже:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Милочка, прелестные АТС ))) Как увидела... не удержалась и захотела тебя пригласить принять участие в задании у нас http://vplenuidei.blogspot.com/2012/06/1_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное за отзыв, за приглашение "в плен идей" :о) Заглянула, интересные задания. Всё может быть)))

      Удалить
  11. Какие АТСки интересные получились. По-летнему солнечные и радостные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! Мне кажется, даже чересчур яркие)))

      Удалить