понедельник, 4 ноября 2013 г.

Барджелло. СП, 1 этап.

Невозможно было устоять перед предложением Лены повязать в технике "Барджелло". Разве можно упустить возможность научиться делать эту красоту? Реально ли отказаться учиться новой технике вязания? 

Поскольку эта техника для меня новая, я планирую связать подушку 50х50см - не большой и не маленький объем работы, до завершения проекта как раз хватит. 
Задача на неделю - понять логику узора, довести вязание до автоматизма (чтоб не подглядывать в описание-шпаргалку), тратить на вязание в среднем 1 час в день.
Пряжа - акрил двух цветов - голубой и синий. Когда-то  давно покупалась на пуловер, но так и пролежала в мотках, ждала своего часа... Этикетки не сохранились, метраж примерно 250м - 100г.)
Есть мысли сделать серию подушек с разными дизайнами - возможно, это будет уже после Нового года...

27 комментариев:

  1. Мила, очень красивый квадратик! А я и не видела такого СП) вряд ли запишусь, но пойду погляжу хоть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо))) Обязательно сходи по ссылке - у Лены очень интересный блог, давно читаю))) А проект ОЧЕНЬ интересный)))

      Удалить
  2. Ładny zestaw kolorów, będzie śliczna poduszka, pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо))) Попробовала трехцветный вариант, но третий (молочный) не вписался в общий колорит, поэтому остановилась на двухцветном варианте. Фотографировала в пасмурную погоду - резкости совсем нет - выбрала единственную фотку более-менее... Вживую интереснее смотрится))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне тоже нравится этот узор. Он получается таким замысловато-объемным)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, спасибо))) Пока поняла, как это вяжется - перевязала разов пятнадцать))) Но теперь уже все просто и красиво)))

      Удалить
  6. Замысловато слово и вязка:)) Удачи, Мила!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой любопытный узор получается! С интересом буду наблюдать!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мила что-то я его никак не победю этот дизайн.Вяжу с хлопка.Не покажешь обратную сторону,можно мне на почту m-zhukowa@yandex.ru
    Тоже перевязала уже много раз,в совместник Ленын записана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, изнанку сфоткала, кинула на почту. Посмотри)))
      Уверена, ты разберешься в узоре)))

      Удалить
  9. Lovely colors for a beautiful pattern !
    Have a nice day !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  10. Восхищаюсь Вашим терпением творить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Grapesbox (к сожалению, не нашла Вашего имени), спасибо )))
    Терпение? Вовсе нет, я просто получаю удовольствие от любимого дела, расслабляюсь и отдыхаю в процессе вязания)))

    ОтветитьУдалить
  12. О, у тебя новый процесс! Красивый подбор оттенков, очень нравится то, что получается. Я видела совместник, но, все-таки, вязание - не мой конек))) Буду любоваться твоими результатами!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво получается! )) Интересная техника, для меня совсем незнакомая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))) О, я тоже впервые вяжу в этой технике, описание очень качественное и понятное у Лены, автора проекта, так что вяжу с удовольствием)))

      Удалить
    2. Замечательно ))) Мила, удачного и приятного тебе вязания! )))
      Может и я, когда доберусь до вязальных дел, попробую в таком стиле повязать, а то сейчас крючком только бисерные жгуты вяжу )))

      Удалить
  14. Поделитесь схемкой пожалуйста

    ОтветитьУдалить