суббота, 6 апреля 2013 г.

Весенняя авантюра Отчет № 4.

Вышила очередной эпап пасхальной авантюрки Светланы. В этот раз мы дошли до пасхального яичка. Ой, как оно мне нравится!!!!! Прелестные шовчики, бисеринки, играющие на солнце бликами... Вот только сегодня у нас дождик, но мне так хотелось показать вам то, что получилось, что я всё же решила сфотографировать)))  

яичко вблизи:
*** *** ***
Оказывается, крокусы нравятся не только мне - пчёлы их тоже облюбовали - три пчелы на одном цветке))) Спят)))
  А это водосбор, или  аквилегия:
Мои любимые пролески, которые мы привыкли называть подснежниками)))
 Это они же:
Вот так-то. Весна все же пришла - с цветами и пчелами, с лопающимися почками и пробивающейся травкой! 
Помните, как у классика: "О весна, без конца и без краю, без конца и без краю мечта..."

20 комментариев:

  1. Hafciki są prześliczne i widzę, że do Was wiosna przyszła wcześniej niż do Polski. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивона, спасибо большое!!! Да, весна в этом году перепутала всё. А ведь и правда, в Польше весна наступала всегда гораздо раньше, чем у нас. Наверное, природа шутит)))

      Dziękujemy! Niech wkrótce przyjdzie wiosna i cieplejsze dni!

      Удалить
  2. мила, согласна, яичко обалденное! Я долго разбиралась как его вышить, а оказалось, очень легко! а уж как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо!!! Да, все просто и красиво))) Я с бисером вышиваю второй раз, но даже с таким маленьким опытом не составило труда вышить. Спасибо Светлане за дизайн и за доступное описание)))

      Удалить
  3. Мила, яичко супер!!! фото вблизи - замечательно получилось!
    и за весну спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за добрые слова!!! Приятно и радостно, что понравилась моя вышивка. Яичко вышилось за вечер, быстро и легко. Хочу еще вышить похожие яички к Пасхе родным)))

      Удалить
  4. Ах, как по весеннему красиво получается! А яичко, просто нет слов (Феберже отдыхает:))) А у нас еще снега по колено и первоцветы где-то глубокооооо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо большое!!! Ой, засмущала про Фаберже)))
      А весна совсем не спешит - у нас в последнюю неделю все преобразилось. Однако, и снег еще может выпасть)))

      Удалить
  5. Яичко очень красивое получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо))) Я к тебе заглянула - у тебя тоже такое ЧУДЕСНОЕ яйцо вышилось - залюбовалась!!!

      Удалить
  6. Мила, замечательно получилось! А цветочки какие милые - у нас тоже весна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Я старалась, даже нравится то, как получилось)))

      Удалить
  7. Такое чУдное яичко! Прелесть! Цветы продолжают радовать, так приятно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Ничего, скоро я вашей весной буду любоваться)))

      Удалить
  8. Яичко чудное, очень нравиться вышивка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, спасибо большое))) Очень приятно читать добрые отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  10. I love it, your blog is really beautiful, congratulations. Kisses from Spain.

    http://redecoratelg.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить