четверг, 4 апреля 2013 г.

Цветной апрель, весенняя авантюра (отчет 3) и кое-что еще...

Весенняя пасхальная авантюра Светланы продолжается. Сюжет вырисовывается очень позитивный, не так ли?  Посмотрите, что у меня получилось:

 
 
Весна яркими красками расцвечивает землю. Удивительно быстро преображается все в природе. Еще 2 дня назад первые бутончики крокусов только пробивались из земли,а сегодня меня порадовала эта красота, которой с радостью делюсь с вами:
 
 
 
А еще меня на днях Наташа передала мне награду, весеннюю))) Наташенька, спасибо тебе большое, мне очень приятно твое внимание))) Я постараюсь выполнить все условия награды в одном из ближайших сообщений.

18 комментариев:

  1. Обажаю крокусы! А мои только зелень второй год выбрасывают(( видать луковицу повредила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а у меня в прошлом году крокусы цвели мало, я даже забыла, что фиолетовые сажала, много тоже просто листья выпустили. А в этом году порадовали))), хотя еще не очень разрослись. Крокусы тоже очень люблю, как и все весенние цветы)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!!! Я от них балдею - с работы прихожу - сначала на цветник поглазею, а потом - в дом))

      Удалить
  3. Крокусы класс! Зайка с морковкой тоже весьма хороши! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) ОЧЕНЬ важная для меня оценка :) Нравятся шовчики, вышиваю - получаю удовольствие, рада, что записалась в совместник. Про крокусы - согласна на все 100%. Несколько раз пыталась завести их, и вот наконец-то прижились и радуют))))

      Удалить
  4. HI
    Thank you for visiting my blog, always returns, it will be a pleasure to see you again.
    I love your embroidery.
    I'm following your blog.

    Adriana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Adriana, Hi! I'm very glad to see you a follower of my blog! I am very pleased that you have liked it))))
      And I really liked your blog, it is very interesting to me. Of course I'll come to visit you)))
      Mila: 0)

      Удалить
  5. Зайка очень милый! Крокусы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай да зайка! И хвостики у морковки пушистые!
    Крокусы - это отрада для глаз после зимы, такая красота яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) А морковная ботва очень похожа на ту, из прошлого поста)) Крокусы - да, на фоне черно-белой зимы непривычно яркие цветы)))

      Удалить
  7. Вот оно что- заяц к морковке пробирается, а из земли крокус пробивается. Все это весна называется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое))) Да, дождались весны, аж не верится))) Скоро тюльпаны, нарциссы зацветут))) ВЕСНА...

      Удалить
  8. Ой, уже и зайчик появился! А морковочки какие сочные!:)))
    Крокусы радуют глаз! И конечно поздравляю с наградкой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо-спасибо-спасибо! Ага, зайка уже на морковку нацелился - лишь бы не спугнули))) Скоро продолжение...

      Удалить
  9. Милочка, поздравляю с наградой, на цветочки глянула и в душе сразу весна, а вышивалочка такая классная, кролик симпатяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Цветочки на меня действуют, как витамин радости))) А вышивалочка... скажу по секрету - сегодня буду вышивать продолжение - там красотень)))

      Удалить