суббота, 1 сентября 2012 г.

Борецкая роспись. Итоги.

Ура!!! Я сделала это!!! Наконец у меня готов мой главный отчет по Борецкой росписи!!! Рисовала и получала громадное удовольствие!!!  Птички-листики-цветочки... В итоге получилась вот такая крышка для плетеной корзинки из лозы. 
Корзинка была у меня готовая, но как-то стояла и не использовалась совсем. Но, думаю, в таком оформлении она станет излюбленной "рукодельной корзинкой", а может она перекочует на кухню для каких-нибудь целей: например, станет хлебницей. Время покажет.

 Рисовала на бумаге художественными акриловыми красками. Очень понравилась ее текстура. Основой крышки послужил гофрокартон, обтянутый холстом, ободком, объединяющим основу крышки и роспись, стала связанная крючком цепочка из льняных ниток.  

Крышку немного тонировала акриловой краской.  Так что у меня обнова))) А я жду ваши отзывы))
ДАЛЬШЕ - много фотографий)))




 

 

И, в продолжение птичек орнамента, мои сегодняшние птички-синички воробушки)))Фотка напомнила Picsar-овский мультик "Птички". Помните, как там птички на проводах качались?
Желаю всем удачного дня!!!

31 комментарий:

  1. Милочка, очень красивая роспись! Такая яркая и веселая!
    Просмотрела твой блог - мне все очень-преочень понравилось! За всё ты берешься, и всё так чудесно и замечательно у тебя выходит! Настоящая рукодельница-мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие теплые слова))) Я ОЧЕНЬ рада видеть тебя у себя в гостях!!!
      Я люблю осваивать что-то новое (наверное, любопытная)))) Насмотрюсь у других красоты, стараюсь и сама такому же научиться.И на учителей мне везет)))

      Удалить
  2. Милочка, твои итоговые работы невероятно красивые! Любуюсь и вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Я стараюсь, но рука еще не набилась на росписях, очень мало опыта, и линии не профессиональные пока. Но если мои творенья вдохновляют - мне очень приятно))) Для того и показываю их в блоге)))

      Удалить
  3. ОООЧЕНЬ нравится работа! Аккуратная, яркая и здорово придумано что это крыжечка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой оригинальный элемент интерьера у тебя получился! Нравятся птички по кругу - много птичек не бывает! У меня только масса вопросов по технике. Я так поняла, что подложка - гофрокартон. Рисовала ты сам круг тоже на гофрокартоне? Если да, то выбелить его было правильным, это ж Борецкая, она на белом фоне рисуется. И чем рисовала? Гуашь? Если да, чем закрепляла? Если не закрепляла, не боишься, что краска размажется? Интересно же, напиши подробнее об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять же, размер крышки какой? Эх, любопытная я...

      Удалить
    2. Спасибо))) Рисовала на акварельной бумаге, диаметр росписи - 21см, крышки - чуть меньше 24см. Использовала акриловые художественные краски - водой не смываются, не размазываются, при высыхании берутся пленочкой. Но все же решила еще зафиксировать лаком для моделирования (спрей, не аэрозоль). Поэтому больше переживаю за ткань - чтоб не вымазалась.
      А я по разным блогам написала - где про размеры, где - про материалы, так что прости)))

      Удалить
  5. Мила, роспись понравилась, очень-очень! Я смотрела-смотрела, так все нравится, что слов не могла подобрать, просто тихий восторг. Еще раз стала все стала рассматривать, люблю когда много различных деталей-элементов, которыми можно любоваться, разглядывать. Цвета яркие, насыщенные, радуют глаз. Очень живая работа!
    Про птичек мультик совсем недавно с сыном смотрели, классные у них короткометражки) У нас в соседнем дворе тоже похожая "гирлянда" собирается, только из голубей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так приятно читать твой добрый комментарий))) Всегда становится так тепло и радостно на душе, когда другим нравится то, что делаешь))) Всегда жду твои отзывы)))

      Удалить
  6. Мила!!!!!!! У меня как всегда слов нет одни восторги! После твоих работ всегда самой хочется работать дальше) Идея прекрасная, все же как хорошо, что мы все разные и у нас так много на всех разных красивых идей!!! Очень хорошая работа! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за такие слова! Вот видишь, как здорово, что живет твой проект))) Молодец, что в свое время предложила))) И идей много, и каждый видит все по-своему, и учимся друг у дружки)))
      Правда я что-то совсем растерялась - все росписи (кроме Мезени) такие похожие! Как же я их научусь различать? :0)

      Удалить
  7. Какая яркая,красивая роспись!Эх!Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! А присоединяйся к нам - будешь скрап с элементами росписей делать)))

      Удалить
  8. Ой, Мила!!! Я поражена насколько всё миниатюрно!Какой кропотливый труд!!! Красиво необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваша яркая,красочная,сочная,теплая,радостная,живая,народная(можно еще массу эпитетов написать)работа прямо сыграла на струнах моей души.Как я люблю такие многослойные произведения, и не важно что это,кукла ли,картина ли, крышка ли на коробку-все отзывается чувством прекрасного и действительно это можно рассматривать часами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Приятно, что моя роспись вызывает такие эмоции)))

      Удалить
  10. Милочка!!! какую красоту нужную сотворила! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо))) ОЧЕНЬ ждала твой отзыв)))
      А у нас уже и каникулы закончились. Новые задания начались)))

      Удалить
  11. Вот это здОрово!!! Милочка, ты как будто этим ремеслом всю жизнь занималась!:) С удовольствием порассматривала все детальки! Ну очень-очень красиво!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0) Инна, спасибо))) Не, не всю жизнь))) только небольшую ее часть. Сейчас восполняю упущенное)))
      Хотя рисунок-живопись изучала)))

      Удалить
  12. Полный восторг!!! Невероятно красиво! Умничка ты какая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Так здорово получилось!!!! :))
    Роспись сказочная и радостная, так тонко все прописано!
    И крышка получилась отличная! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Очень понравилось рисовать акриловыми красками - может потому и так ярко и тонко получилось)))

      Удалить
  14. Мила, какая красота! Жалко ее на кухню - надо такую шкатулочку беречь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет))) Да, наверное, не решусь в кухню пожертвовать мое "сокровище". За "красоту" спасибо)))

      Удалить
  15. Супер! Очень нравятся твои росписи, Милочка!

    ОтветитьУдалить