пятница, 4 января 2013 г.

Рождественский олень из зимней сказки

Моя зимняя сказка продолжается. И я спешу познакомить вас, мои читатели и гости, с результатом моего участия в совместном пошиве рождественских оленей, организованный  Ириной. Ирина, спасибо за понятный и очень интересный МК!  
Получила большущее удовольствие от пошива такого оленя, даже не смотря на то, что шить мне его пришлось на руках.  Сшит олень из тика, орнаменты нанесены серебристым контуром "DECOLA". Со временем планирую в компанию этому олень сшить сородичей, а может и других лесных зверух. Но это будет уже совсем другая история...
А пока - много фоток:

А в голове звенит знаменитая песня: 
"Вернись, лесной олень, по моему хотенью!
Умчи меня, олень, в мою страну оленью, 
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль ,
Умчи меня туда. лесной олень..."
Часть фотографий (№1,3,4) сделаны моей сестрой Натальей. Ната, спасибо)))

22 комментария:

  1. Просто красавец и качество пошива и роспись на высоте.Очень праздничныйю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большушее!!! Я старалась, самым сложным оказалось вывернуть рожки. Но вроде справилась)))

      Удалить
  2. Милочка, олень просто чудо!!! Роспись ему очень идет!:))) Очень красивый и оригинальный!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Он очень красивый с этой росписью! Рождественский такой и статный! Здорово получилось! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Чудесный,волшебный олень!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, точно-точно и мне эта песня вспомнилась :)
    Мила, олень прикольный! Украшение ему очень к лицу (на поворачивается язык назвать "лицо" "мордой" у такого красавца)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавец!
    Мила, с наступившим новым годом и приближающимся Рождеством! Счастья, удачи, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мои хорошие!!! Спасибо вам большое-пребольшое за отзывы!!! Я ужасно рада, что олень вам понравился! СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником ТЕБЯ!!!!С добрым светлым Рождеством,
    Что уже стучится в дом!
    Распахните шире двери
    Вы- ЛЮБВИ, НАДЕЖДЕ, ВЕРЕ.
    Меховые елочки
    Пахнут на весь дом,
    Каждая иголочка шепчет:
    «С Рождеством!»
    Пусть обиды и потери
    Улетают, как листва!
    Пусть войдёт удача в двери
    В светлый праздник Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, СПАСИБО огромное за поздравление! Очень трогательно)))) Я Вас тоже поздравляю с Великим праздником - Рождеством Христовым!!! Всех Вам благ земных, счастья, здоровья!!!

      Удалить
  9. Ооооо!!! Как классно получилось! Серебристое чудо! Рада, что работа доставила удовольствие!

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв! С большущим удовольствием шила оленя, хотя сначала переживала, что не получится. А вместе шить - веселее!!!

      Удалить
  10. Милочка, какой красивый олень, узор такой прям волшебный , я сказку почему то вспомнила "Серебряное копытце"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Сказка, любимая из детства - Даренка, кошка, чудо-олень))) Мне у Бажова очень нравится его уральский говор, перечитать захотелось)))

      Удалить
  11. Классный олень!А уж серебряный узор - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. На превью, подумалось ткань с таким рисунком, а руками нарисовано - еще ценнее. Фантастически морозный, очень красивый олень, Мила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Greta, спасибо большое! На самом деле ткань с крупным серебристым рисунком, кое-где на бочках проглядывает рисунок. Выбирала между золотистым и серебряным контуром, остановилась на более зимнем варианте - серебре)))

      Удалить