воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Котенок Апрелька

Уррра! Я сделала это!!! 
У меня появился котенок - Апрелька!!! Смотрю на это маленькое чадо (или чудо) - наверное, это все-таки девочка - уж больно любит она всякие цветы и позировать перед фотоаппаратом.
Я все надеялась, что это будет мартовский кот, но нет, не судьба. Мне ужасно не понравились вязаные глазки - поэтому пришлось стать "лучшим хирургом глазной клиники С.Федорова" и провести операцию по замене глазок моему новоиспеченному котявке. Результат перед вами: 
"Раз ромашка, два ромашка, Трям...!"
 
"Давайте познакомимся. Меня зовут Апрелька. А как Вас?"
"Ой, какая ароматная розочка!!!"
"А мне, между прочим, мимозу подарили - и не на 8 марта, 
а на 1 апреля!!!"
"Я - сладкоежка, очень люблю конфеты, особенно такие ОГРОМНЫЕ и СЛАДКИЕ!"
"А еще я очень люблю кофе. А где моя большая ложка?"
 "А появилась я, Апрелька, 1 апреля, в день, когда расцвел подснежник!"
 
Апрелька связана из мохера, 15 см ростом (почти Дюймовочка), связала я ее по описанию marina_golden на Форуме почитателей амигуруми (вязаной игрушки)

6 комментариев:

  1. Ну... слов нет!!! Неожиданно даже для меня!!))) Девочка какая славная, рыжая! Такое уматное фото - в чашке - как в кресле))) И рассказ замечательный) с удовольствием порадовалась за Апрельку, которой достались и цветы, и конфеты, и капучино)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, Спасибо огроменное за первый, такой здоровский коммент. Эх, фотик бы хороший - еще не так бы попозировала моя девица.

      Удалить
  2. Какой очаровательный котенок, такая симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! А имя-то какое славное!!! Чудесный малыш получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мой котенок Апрелька отправился на пмж к любимому племяннику и сразу стал Котом-Суперменом)))

      Удалить