пятница, 16 марта 2012 г.

Гжельские мотивы (летнее платье)

Сегодня - пятница, последний рабочий день. Решила порадовать себя и своих читателей еще одной рукодельной штучкой. Долгое время Я "боялась" крючок, думала, что ничегошеньки не получится, хоты, учась в школе, ходила на кружок по вязанию и даже что-то типа воротничка на школьную форму было мною связано. Так что основы  - столбик, полустолбик, воздушная петля - знала О-О-Очень давно. Но вот как-то лет 5 назад появились мои наилюбимейшие "Журналы Мод"!!! Перелистывая страницы ЖМ, меня сжигала мысль: "Ну почему же я так не умею?!!" Страшно было начинать, и вот однажды - решилась. И тут Остапа меня понесло...
Это платьице - далеко не первое изделие крючком, но первое, связанное из мелких мотивов, соединенных между собой нерегулярной сеткой (связано по мотивам платья из ЖМ). Поэтому не судите слишком строго - признаюсь - маловато опыта. Буду совершенствоваться.
 
Деталюшки :)
еще чуток :))
в таком ракурсе :)))
и еще немножко общего плана :))))
Связано платье их хлопка ( пряжа "Ромашка" ). Настолько удобное, нежаркое платье. И, надо признать, смотрится эффектно. И руки "чешутся" связать что-то еще...

6 комментариев:

  1. Вау, какое платье!!! Ты таки сделала это! Очень-очень нравится! И как это я его на тебе не видела? А вообще - что ни сообщение, то повод облизнуться и тоже сделать что-нибудь красивое))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. Я тебя вдохновляю, а ты - меня)))- вдохновляешь и "заставляешь" творить.

      Удалить
  2. Очень красивое платье!! Здорого!! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо большое. (а мы почти землячки)))

    ОтветитьУдалить
  4. О!!! Красота цвета весеннего неба )))

    ОтветитьУдалить