понедельник, 5 марта 2012 г.

Цветы к 8 Марта

Сегодня мы с моим любимым племянником решили рукоделить.  
Да не просто так - а к  8 Марта букеты надо было сделать -  как же мама и бабушка останутся без цветов!!! 
Вот и соорудили мы такую красоту (идея отсюда):
Тут все созданные цветики: бабушкины гиацинты (красный, голубой и фиолетовый), мамины цветочки на коктейльных трубочках....
 А вот этот розовый гиацинт (тут уж пришлось-таки брать инициативу в свои руки) делался для одноклассницы Кати (эх, прекрасная пора - детство)...
Милые девочки! С наступающим женским днем!!! Пусть все букеты будут - для ВАС!!!
А это  вам вкусная приправа к празднику - почитайте - ну есть же все-таки в России поэты!!!!!!



Месяц март. Число восьмое 

(В. Орлов)

Месяц март. Число восьмое.

Нет нам с папою покоя.

Что же маме подарить
Что на праздник ей купить? 

Мы купили ей конфет
И подснежников букет
Мы пришли домой с букетом,
Мы смеялись, пили чай, 

Вместе с мамою конфеты
Мы поели невзначай.
А потом посуды груду
Перемыли мы втроем, 


Перемыли всю посуду

И натерли пол потом.
Мама вечером сказала:
— Я нисколько не устала, 


Так сегодня мало дела!

Просто я помолодела.
Вот событие какое!
Мне сегодня повезло. 

Жаль, что завтра не восьмое,
А девятое число.
Мы ответили ей прямо:
— Нам помочь тебе не лень, 


Мы согласны, чтобы мама
Молодела каждый день.



Сюрприз 
(П. Синявский)
 А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей. 

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло… 

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок. 

Чей сегодня день рождения?
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок? 

Для кого? Для кого?
Догадайтесь сами.

Про бабушку.
 (Т. Бокова)
Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.

Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.

Кто кого ведёт в «Молочный»?
Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной,
Дружим дружбой настоящей!

Говорят нам папа с мамой:
- Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано
Что-то бабушка не хочет.

Не желает мерить лужи
И песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим,
Несмотря на возраст разный.

 Свежие коты
(Ю.Мориц)
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы. 

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду, 

А у меня — букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы. 

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу! 

Март.
(В.Сатин)
Играют дети в дедушку Мазая,
В окно звенит капель, а за окном
Всю ночь коты горланят, поздравляя
Подруг с международным женским днём!

Завершила пост своим любимым мартовским стихотворением, 
которое лет ...надцать тому назад прочитала в отрывном календаре. 
А ведь могла бы и не заметить...

2 комментария:

  1. Замечательные цветы - хоть и не коты, а не завянут. А еще понравится стих про бабушку - это точно про нас))
    Мне она… готовит ужин,
    Для неё я… всё съедаю.
    Ну точно!!!
    А вообще спасибо - еще кусочек Хорошего Настроения у меня в кармане!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо. Я тут всячески пытаюсь создать праздничную атмосферу - и себе, и людям))))

    ОтветитьУдалить