пятница, 30 августа 2013 г.

Лотосы...

 Это такое дивное зрелище -  лотосы...  
Целый пруд, заросший  удивительными цветами...  Красота, да и только)))

Об этом местечке под Краснодаром с часовней и прудом  мне рассказала моя дорогая родственница.  Честно признаться, с трассы можно увидеть цветущие лотосы, только если знаешь, что они там есть...
Часовня в честь иконы "Знамение Божьей Матери". Здесь еще есть освященный источник, мы набрали там водицы - очень-очень вкусная и полезная)))
вид со стороны пруда:
Было ветрено, поэтому фотографии какие-то взлохмаченные...
А это я, тоже взъерошенная)))))))))))))))))  Я счастлива, что побывала в этом местечке)))
Фотографии были сделаны во второй половине июля))) 
***
А еще, как раз, когда я приехала домой, я узнала, что у Вероники выиграла конфетку, теперь  эти богатства уже у меня, очень хочу попробовать эти чудесные ниточки, но пока  никак не войду в рукодельную колею - посвятила себя заготовкам и консервированию, вышла из отпуска на работу - а сейчас у нас "горячая пора" перед началом учебного года)))
Книжка с интересными узорами и экстравагантными моделями)))
 Вот страничка из книжки)))
А еще Вероника прислала мне гостинцы - вкуснючий шоколад  и этнический чай Ройбуш "Маракеш" с удивительным изысканным вкусом))) М-м-м, нам очень понравился чайно-сладкий сюрприз)))  А чай оказался живительным - выпили и сразу сил прибавилось, я даже удивилась его тонизирующим свойствам))) Вероника, спасибо тебе огромное за подаренные тепло и радость, за душевность, и просто за то, что ты есть)))

24 комментария:

  1. Какие лотосы!!! Роскошны!

    Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Я в восторге от них - до сих пор любуюсь и вспоминаю)))

      Удалить
  2. Ой, Милочка, да это же наши лотосы!:))) Мы как раз в это воскресенье мимо проезжали, и остановились пофотографировать! Вот только жалко, что отцветают они уже!
    Поздравляю с подарочками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а я все время тебя вспоминала, когда писала этот пост))) Была уверена, что ты обязательно узнаешь эти лотосы))))) Ура, я не ошиблась)))))
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Теперь я понимаю, откуда у меня возникло стойкое желание съездить на лотосы!:)))

      Удалить
  3. Лотосы очень красивы!
    Поздравляю с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  4. Прямо медитативная красота)
    И поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, милые, спасибо вам большое!!! Здорово, что вы заглядываете и оставляете такие добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии очень красивые, а лотосы...ммм...
    Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  7. Pierwszy raz widzę kwiat lotosu, ciekawy, włoczki tez mi się bardzo podobają, pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iwona? dziękuję bardzo!Pierwszy raz widziałem lotosy, są niesamowite! Pozdrawiam)

      Удалить
  8. Потрясающе красивый пейзаж! Я как–то видела настоящие лотосы и с тех пор влюблена в эти завораживающие цветы! И поздравляю с получением такой полезной конфетки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большущее))) Да уж, это цветы, оставляющие неповторимое впечатление... Удивительные)))

      Конфетка очень полезная и нужная, вот разгребусь немного с делами, и начну вязать, уже не терпится))))

      Удалить
  9. Красота! Еще немножко лета и отпуска в нашу осень)) Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, рада, что тебе понравились мои фотки))) Жалко только, что был сильный ветер, и цветы растрепались... Но впечатления незабываемые)))

      Удалить
  10. С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...
    Если будет желание принимай участие в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*) – все вместе! http://helenavs.blogspot.com/2013/09/sweet-candy.html
    всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Обязательно загляну в гости))) Спасибо за приглашение))) С наилучшими пожеланиями...

      Удалить