воскресенье, 31 августа 2014 г.

Monthly Mania. Август.

Вот и лето прошло, словно и не бывало... Пустеющие грядки, запах дыма от сожженной ботвы... Грустно... по-осеннему...
Успеваю еще в последние часы этого лета показать августовский сюжет календаря. Monthly Mania продолжается:
 
 А это у меня зацвел красавец хлопчатник. Я никогда-никогда не видела, как он растет, и тем более - цветет, но случилось мне купить и прорастить семена вот этого чуда:
А потом должны появиться коробочки с ватой))) Вот так-то...

4 комментария:

  1. Мой пост сегодня начался с тех же слов :)
    Красивые вышивки, очень позитивные, а хлопок никогда не видела в таком виде, спасибо за фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Да, для нас хлопок в таком виде - диковинка))

      Заглянула сразу к тебе в гости - как одинаково мы чувствуем эти последние летние дни, в душе состояние какой-то потери... Вот зиму я жду, и весну, и лето... А осень приходит сама, не спрашивая...

      Удалить
  2. Вышивки красивые.
    Никогда не слышала про хлопчатник. Красиво цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо))
      Хлопчатник в Советском Союзе выращивали в Средней Азии и Казахстане... Со школы помню картинки, как узбечки с множеством заплетенных косичек в пестро-полосатых одеждах собирают хлопок))

      Удалить