четверг, 12 февраля 2015 г.

Февральский хрусталь...

Люблю, люблю, люблю февраль... Сегодня удивительная погода. С утра - туман и минус 12 по Цельсию... Морозно и сыро...  К обеду выглянуло солнце и возникли хрустальные пейзажи ... И ни один  фотоаппарат не передаст этой дивной красоты, но попробовать стоит, не так ли?..
Прочла в интернете стихотворение Галины Мерзляковой, очень понравилось:

Деревья в белом инее
Торжественно застыли.
Как-будто бы накинута
Фата, а ветки - крылья.

И всё вокруг торжественно,
Как в сказке новогодней.
Стоят в красе немыслимой
Творения Господни.

И буквами не высказать,
Поверьте, слов не хватит:
Деревья в белом инее,
Как в подвенечном платье.

Для самого любимого
Такой наряд готовят.
Деревья в белом инее,
Как свадьба в хороводе.

И кажется, что в свадебном
Я хороводе этом.
Мне как деревьям радостно
От инея и света.   


9 комментариев:

  1. А я этой зимой ни одного снимка не сделала. Не хотела. Мила, твоя зима красавица и стихотворение чудесное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, привет!!! Спасибо)) А я пару раз заставила себя фотик с собою на работу взять, ж очень красиво было с утра.

      Удалить
  2. Очень красиво! Я тоже люблю зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое))) Да, зима прекрасна, особенно, когда не слишком долгая и не слишком морозная))

      Удалить
  3. Какая у вас зимняя сказка! Красота!:)

    ОтветитьУдалить